«Вконтакте»: что нового для бизнеса?

bzm1cdalsk0

1. Stories для сообществ

Скоро «Истории» будет доступны не только пользователям, но и сообществам. Пока их тестируют паблики-миллионники: MDK, «Mатч ТВ», «Подслушано» и другие. С помощью мобильного приложения администраторы смогут публиковать вертикальные фото и видео продолжительностью до 12 секунд, на них можно будет добавлять стикеры и надписи.

2. Новая классификация групп

Скоро во «Вконтакте» обновятся тематики групп: некоторые категории уйдут в прошлое, некоторые появятся, какие-то объединятся. Соцсеть затеяла объемную работу, но цель оправдана: новая классификация поможет точнее таргетировать записи как в «умной» новостной ленте, так и в рекламе. Администраторы, ожидайте сообщения о необходимости обновить категорию.

3. Реклама внутри пабликов

Теперь промопосты можно «пускать» не только в новостную ленту, но и в крупные сообщества. Пользователи, находясь на странице большого паблика, увидят рекламу между «редакционными материалами». Это еще один плейсмент, но выбрать конкретные сообщества рекламодатели не смогут. Соцсеть в свою очередь обещает, что позаботится о качестве групп, которые включит в рекламную сеть.

Ваши Checkboxes


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *