Гиперлокальный таргетинг в рекламе

Обзор сервисов для тонкого пападения в Ц.А. Геотаргетинг с точностью до микрорайонов — великолепный инструмент для местных бизнесов: магазинов, кафе, предприятий сферы услуг, а также филиалов онлайн-магазинов и сервисов доставки, работающих локально.

05j_ttnslqe

1. МегаФон.Таргет

Мегафон.Таргет — сервис для привлечения новых клиентов и совершения повторных продаж с помощью SMS-рассылок. Рекламодатели могут выбрать пол, возраст, операционную систему, уровень дохода абонентов, а также отфильтровать их по факту использования роуминга. Самая главная настройка — выбор произвольной зоны на карте: SMS можно отправлять только тем людям, которые в заданное время посетили интересные рекламодателю территории.
Важное замечание: реклама не будет являться спамом: SMS получат только абоненты, давшие согласие Мегафону на получение рассылок от третьих лиц.

2. Яндекс.Директ

В конце ноября 2016 г. Яндекс ввел новый таргетинг: используя сервис Яндекс.Аудитории, объявления Директа можно таргетировать на пользователей, находящихся или бывавших в выбранных локациях. Этими территориями могут быть административные округа, районы, станции метро, а также конкретные объекты: дома, торговые центры, аэропорты и так далее. Настроить показ рекламы по геозонам или конкретным объектам можно через сегменты Яндекс.Аудиторий. При этом возможно три варианта создания баз.

Рекламу можно показывать пользователям:

1. Находящимся в выбранном месте прямо сейчас.
2. Бывающим в указанном месте регулярно.
3. Тем, которые в течение выбранного периода были в указанном месте определенное количество раз.

Система начнёт работать, когда соберет данные более 1000 пользователей. Для сегментов можно устанавливать корректировки ставок, то есть применять повышающий или понижающий коэффициент для участия в аукционе.

3. ВКонтакте

Вслед за Яндексом, в конце декабря 2016 г. ВКонтакте тоже усовершенствовал таргетинг. Рекламодатели могут выбрать интересующую область на карте или вручную задать до 100 различных точек, в которых, по их мнению, живёт, работает или учится целевая аудитория. Настройки можно использовать как для ТГБ-объявлений (расположенных под меню), так и для промотированных записей. Рекламу в новостной ленте увидят как пользователи мобильных устройств, так и те, кто выходит во ВКонтакте с компьютера.

Для того чтобы поймать свою аудиторию часто приходится мыслить нестандартно. Например, гиперлокальный таргетинг ВКонтакте эффективно отработал в кампании застройщика коттеджного поселка премиум-класса: рекламодатель старгетировал объявления на людей, часто бывающих в районе Государственной Думы и получил заказы. Эта история уже совсем не про малый локальный бизнес.

Ваши Checkboxes


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *