Рекламные инструменты Avito

Компании и предприниматели уже давно работают с Avito для продвижения и сбыта товаров и услуг. Возможно, продавать через Avito пробовали и вы. Или возможно до сих пор используете торговую площадку как основной или дополнительный источник заказов. Давайте проверим, все ли рекламные инструменты Avito для бизнеса вы знаете.

%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%be

1. Медийная реклама

Это баннеры всевозможных размеров и моделей оплаты. Размещаться можно напрямую (фиксированная цена за 1000 показов), по RTB-модели или с помощью programmatic-закупок. Рекламодателям доступно более 450 сегментов аудитории, таргетинг по соц-дему и географии, множество вариантов плейсмента , а также очень интересный таргетинг — по уровню заинтересованности пользователя и его прогнозируемом желании купить товар. Местами размещения медийной рекламы могут быть десктопы, мобильные устройства или мобильные приложения.

2. Avito. Магазин

Платный сервис (от 33 тыс. в год), который автоматически выгружает и синхронизирует прайс-лист сайта с Avito. С помощью конструктора можно настроить внешний вид представительства магазина на Avito, c помощью сервиса для управления товарными кампаниями — работать с объявлениями. В результате бизнес получает дополнительную полноценную торговую площадку, ассортимент которой доступен из раздела Магазины и через поиск по товарам.

3. Avito. Контекст

Сервис для создания и управления рекламными объявлениями с оплатой за клик. В соответствии с выбранной категорией каталога и настроек таргетинга встраивает объявления в ленту из пользовательских предложений. Работает по аукционному принципу, имеет достаточно грубые настройки таргетинга и соц-дема. Вместе с тем стоимость клиента с Avito.Контекст в некоторых случаях получается в разы ниже стоимости клиента с традиционных контекстных сервисов, особенно в случаях с перегретыми тематиками.

Конечно, многие бизнесы и даже интернет-магазины продолжают продвигать свои товары, используя личные кабинеты частных лиц и соответствующие им доступные рекламные опции. Мы не беремся рассуждать, насколько трудоемок и эффективен такой подход. Своими наблюдениями вы можете поделиться в комментариях.

Ваши Checkboxes


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *