Таргетинги в MyTarget

MyTarget, платформа для управления рекламой на площадках Mail.ru Group («Одноклассники» «ВКонтакте», «Мой Мир» и др.) в последнее время регулярно дополняет возможности таргетинга.Таргетинги можно разделить на три типа

6

🔎1. Классические таргетинги

В дополнение к традиционным соц.дем таргетингам (возраст, пол, день рождения, семейное положение) и таргетингам по образованию и занятости MyTarget предлагает четыре очень интересных. Настраивать показ объявлений можно ориентируясь на уровень дохода пользователей, канал доступа в интернет (wi-fi, операторы сотовой связи), количество часов, которые пользователи проводят у телевизора и гиперлокальные параметры (геотаргетинг с точностью до нескольких метров). MyTarget утверждает, что аудиторные данные собираются по информации, указанной пользователями в профиле, поисковым запросам и поведению на сервисах Mail.ru.

🔭2. Таргетинг по аудиториям (ремаркетинг)

Ремаркетинг — это стратегия показа рекламы тем пользователям, которые уже провзаимодействовали с объектом рекламирования. Технология позволяет отбирать аудиторию с потенциально высокой степенью заинтересованности в рекламном предложении. В качестве аудиторий в MyTarget выступают источники данных, которыми могут быть:

✔Группы «Одноклассников» (где не менее 1000 подписчиков).
✔Группы и приложения «ВКонтакте» (где не менее 1000 подписчиков.)
✔Группы определенной тематики (выбор производится не точечно, по одной, а охватывая весь тематический пласт целиком).
✔Посетители сайта (на сайт необходимо добавит счетчик Top@Mail.Ru).
✔Посетители сайта, выполнившие на нем определенные действия (посещение страниц, отправка форм, взаимодействие с корзиной и др.). Необходима настройка целей в счетчике Top@Mail.Ru.
✔Аудитории игр (в том числе с учетом платежей в играх).
✔Собственные загружаемые списки (телефоны, e-mail). Система распознает пользователей по контактным данным. В файле должно содержаться от 5000 до 5 000 000 уникальных строчек.
✔First party data — информация о посетителях и/или покупателях, собранная в процессе их взаимодействия с сайтом.
✔История поисковых запросов — в аудиторию соберутся пользователи, осуществлявшие поиск по заданному рекламодателем списку запросов.
✔Ремаркетинг на показы и клики — таргетинг на клики или показы уже запущенных или удаленных кампаний. Позволяет таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями.
✔Динамический ремаркетинг — объявления просмотренных пользователем товаров и услуг создаются автоматически.

Существуют и другие виды. В одной аудитории можно комбинировать разные источники данных.

👯‍3. Look-a-like

Look-a-like технология подбирают пользователей, которые похожи на эталонных — существующих в исходной аудитории. Стратегия позволяет расширить охват рекламной кампании без потери качества соответствия ц.а. выбранным параметрам. Каждому списку пользователей может соответствовать только одна расширенная аудитория.

Интересная особенность MyTarget: пользователи рекламной платформы могут свободно обмениваться между собой любыми аудиториями.

Ваши Checkboxes


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *