Продвижение на VK: 3 новинки

5le3gjd2zog

Продолжаем рассказывать про развитие инструментов для продвижения от разработчиков «ВКонтакте»

1. Новая система размещения и монетизации рекламы 🚀

Совсем скоро, в марте, «ВКонтакте» официально запустит новую модель размещения рекламы в сообществах. Владельцы пабликов и групп теперь смогут получать доход, взаимодействуя с рекламодателями опосредованно — через модераторов. По задумке, новый механизм должен повысить качество контента в лентах пользователей. 7 февраля система была запущена в тестовом режиме: соцсеть пригласила крупные сообщества оценить альтернативную схему работы с рекламодателями.

2. Новые настройки геолокационной рекламы 📍

В конце декабря «ВКонтакте» вывела геолокационный таргетинг на новый уровень: рекламодатели теперь могут настраивать показ объявлений на людей, чья геопозиция была зафиксирована в конкретной точке, например, в бизнес-центре, магазине или кафе. Это позволяет доносить рекламные сообщения ещё более адресно.
В начале февраля настройки были усовершенствованы. Теперь в рекламном кабинете доступно несколько вариантов мест, и объявления можно настроить на тех, кто:

✔Проживает в этой области.
✔Работает или учится в этой области.
✔Регулярно бывает в этой области.
✔Находится в заданной области прямо сейчас (только для рекламных записей на мобильных устройствах).

3. Прямые трансляции официальных страниц 📹

В конце января крупные сообщества получили возможность проводить живые трансляции. Вероятно, некоторые из вас уже знают, о чем речь: 26 января в паблике телеканала «Дождь» в прямом эфире проходили дебаты Алексея Навального и Артемия Лебедева, а зрители могли обсуждать трансляцию, находясь на странице с видео. Ранее живые трансляции были доступны только пользователям мобильного приложения VK Live.

Ваши Checkboxes

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *