7 преимуществ бизнес-аккаунта Instagram перед обычным

Если для продвижения бизнеса в Instagram вы всё еще используете обычный аккаунт, вот несколько поводов переключиться на профессиональный. Тем более, что это бесплатно и достаточно просто.

kvhepl3x-c8

1. Доступ к статистике каждого поста.

По каждой публикации вы сможете отслеживать не только лайки и комментарии, но и:
— охват (количество уникальных пользователей, удививших пост в ленте);
— показы (суммарное количество просмотров: например, некоторые подписчики могут увидеть пост два и более раз);
— количество пользователей, сохранивших пост;
— вовлеченность — в отличие от большинства методологий, где вовлеченность рассчитывается по формуле и определяет процент пользователей, провзаимодействовавших с публикаций, здесь это просто сумма всех действий: лайков, комментариев, сохранений.

2. Простая аналитика публикаций по итогам недели, месяца, нескольких месяцев, года и двух лет.

Выбрав интересующий временной интервал, вы увидите ТОП самых успешных публикаций в настраиваемом разрезе:

— по показам
— по охвату;
— по вовлеченности;
— по лайкам;
— по комментариям;
— по сохранениям ;

3. Доступ к статистике по подписчикам:

— динамика подписок и отписок по часам и дням;
— соц.дем . характеристики;
— географическое распределение;

4. Сохраненная статистика по просмотрам Историй.

5. Рекомендации постов для продвижения

После накопления совсем небольшой статистики Instagram оценивает успешность фото.
Уже через несколько минут после размещения пост может набрать больший чем обычно процент лайков и других реакций по отношению к просмотрам. Заметив положительную тенденцию, Instagram сообщит об этом и предложит пустить пост в платный охват.

6. Возможность управления рекламой через профиль Instagram

Вести рекламные кампании не обязательно через Facebook — управлять показами и таргетингом можно прямо из мобильного приложения Instagram.
Настройки очень простые. Сервис предложит:

— выбрать цель кампании (посещение сайта, звонок или посещение продвигаемого объекта);
— автоматически выбрать аудиторию (проанализировав аккаунт, Instagram попробует угадать профили людей, которым вы можете быт интересны);
— или создать собственную аудиторию, задав настройки по географии, интересам, полу и возрасту;
— установить бюджет и продолжительность кампании.

Есть один минус: продвигать можно только классические фото-форматы (не галереи и не видео)

7. CPA-кнопки в профиле

В профиль одновременно можно установить три кнопки:
— Отправить письмо (нажатие переключает на почтовое приложение);
— Как добраться (нажатие переключает на карту);
— Текст (нажатие переключает на SMS).

И всё-таки. Как перейти на бизнес-аккаунт?

В настройках нужно выбрать опцию «Перейти на бизнес аккаунт», после чего Instagram предложит соединить профиль с одной из Facebook-страниц, находящихся в вашем управлении. Если такой страницы нет или вы не хотите использовать существующие, создайте новую публичную страницу. При этом её можно оставить абсолютно пустой: всё, что синхронизируется — категория. Даже фото и название могут быть произвольными. Сразу после связки о Facebook-странице можно забыть.

Переключаться между бизнес-аккаунтом и обычным можно неограниченное количество раз, но не стоит забывать, что статистика будет доступна только по тем постам, которые создавались в рамках бизнес-аккаунта.

Ваши Checkboxes


 

7 преимуществ бизнес-аккаунта Instagram перед обычным: 2 комментария

  1. А после перехода на бизнес аккаунт фото начинают публиковаться не в профиле, а на той самой странице, которая, например, мне совсем не важна. С нее чтоли репостить в профиль фейсбука??

    1. После перехода ничего не меняется — аккаунт остается тот же. Репостить в одно действие («Поделиться») можно на страницу, закрепленную за аккаунтом на Facebook (то есть не личную).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *