Кроссплатформенные форматы MyTarget

А вы знали, что платформа MyTarget, c помощью которой ведется управление рекламой в «Одноклассниках», позволяет одновременно запускать кампании и во «ВКонтакте»?

В MyTarget есть два кроссплатформенных формата:

4

📹 1. Формат Видеопостов

Алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик с видео всего раз. После просмотра поста во «ВКонтакте» на смартфоне аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет — и наоборот.

Пара особенностей:

✔Для создания рекламной кампании понадобится ввести две ссылки: на видеопост «ВКонтакте» и видеопост в «Одноклассниках». Посты и содержащиеся в них видео должны быть если не идентичными, то хотя бы похожими по контенту.

✔Видеопост из «ВКонтакте» должен быть «скрытым» (то есть должен быть размещен не на стене группы, а в рекламном кабинете). Для «Одноклассников» такого правила не существует.

✔ Видео для поста «Одноклассников» должно проигрываться в видеоплеере ОК.

✔В одном посте может содержаться несколько видео.

✔Размещаться видеопосты могут в десктопных версиях и мобильных приложениях обеих соцсетей .

📷2. Формат «Карусель»

«Карусель» — это от 3 до 6 квадратных слайдов, которые пролистываются в десктопной и мобильной версиях «Одноклассников», а также в мобильном приложении«ВКонтакте».

Если мы рекламируем сайт — «Карусель» доступна во всех форматах: десктопных версиях «ВКонтакте» и «Одноклассников», мобильных приложениях VK и ОК. Если рекламируем мобильное приложение — как место размещения можно использовать только мобильные приложения.

Ваши Checkboxes


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *