Корректировки ставок в Google Adwords

Продолжаем рассказывать про увеличение эффективности контекстных рекламных кампаний с помощью корректировок ставок.📈

В прошлом посте мы рассказали, зачем применять корректировки и рассмотрели возможности Яндекс.Директа, сегодня поговорим о Google Adwords.

adwords

🖕🏻Как и в Яндексе, здесь есть корректировки по:

✔ дням недели и часам показа;
✔ устройствам (не только десктоп и телефоны, но и планшеты);
✔ регионам (страны, города, регионы).
✔аудиториям ретаргетинга (здесь это называется «списки ремаркетинга для поисковых объявлений»). Напомним, инструмент позволяет увеличивать/уменьшать интенсивность показа объявлений на пользователей, совершивших на сайте целевое действие.

При этом отсутствуют корректировки по возрасту, возрастному диапазону и полу.

🖕🏻Из интересных возможностей:

✔корректировки ставок для популярного контента (для приложений и сайтов в контекстно-медийной сети и YouTube). Популярный контент — видео и страницы сайтов-партнеров Google с большим количеством просмотров. Встраиваясь в популярный контент с повышающим коэффициентом, можно рассчитывать на повышение отдачи от размещений.

✔интересы пользователей (например, игры, домашние животные, бизнес). Для реализации стратегии в группу объявлений нужно добавить выбранные по интересам аудитории.

✔ взаимодействия. С помощью инструмента можно увеличить ставку для номеров телефонов, чтобы те чаще показывались пользователям мобильных устройств. В целом корректировка позволяет управлять расширениями объявлений.

💡Значимые моменты:

✔Задавать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Для каждого типа корректировок есть свои ограничения (только кампании, только группы, либо то и другое).
✔К ставке могут одновременно применяться несколько коэффициентов. При комбинации разных коэффициентов работают разные правила, с ними можно ознакомится в Справке Adwords. Для расчета корректировок удобно пользоваться специальным калькулятором, который доступен в рекламном кабинете.
✔Минимальный размер ставки для целевой аудитории с учетом коэффициента — минус 90%, а максимальный — плюс 900%. Для корректировок по популярному контенту свои правила: от 0 до 500%.

Ваши Checkboxes


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *