Федеральный виртуальный номер 8 800 для бизнеса. Коротко о главном

Преимущества:

✔Звонок по номеру бесплатный из любых регионов. Клиенты могут звонить с мобильного или городского.
✔Номер подчеркивает значимость компании в глазах клиента.
✔Для переадресации вызовов можно выбрать сотовые номера, а значит отвечать на звонки клиентов в любом удобном месте.

1
Недостатки:

✔ При смене АТС или оператора придется поменять номер.

Из чего может складываться стоимость номера?

✔Виды тарификации:
— Пакеты минут для входящего трафика (в среднем 2500 руб./мес).
— Поминутная тарификация.
✔Количество повторяющихся цифр в номере.
✔Возможности интеграции с CRM для учета звонков и ведения клиентской базы (в некоторых случаях это платные надстройки или модули).
✔Возможность распределения звонков на отделы или конкретных специалистов, сложность сценариев распределения.
✔Многоуровневое голосовое меню и другие возможности.

Немного истории:

✔Услуга появилась в США 1967 году.
✔Первой известной компанией, внедрившей номер 8 800, стала Coca Cola.
✔В России номера 8 800 крупные компании стали подключать в 90-е годы. В основном это были банки и страховые компании.

Ваши Checkboxes


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *