Корректировки ставок в Яндекс.Директе

☝Зачем использовать?

Когда у нас есть детальный портрет целевой аудитории или мы накопили статистику и понимаем, аудитория с какими соц.дем. характеристиками наиболее конверсионна, направить усилия в «нужное русло» удобно с помощью корректировок ставок.

Например, если мы рекламируем магазин автозапчастей, вероятнее всего наши покупатели — мужчины, но женщин при этом исключить нельзя. Разумно старгетировать основную часть показов на мужчин.

%d1%8f%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82

Корректировки ставок — это повышающие/понижающие коэффициенты, которые позволяют гибко управлять стоимостью клика. При использовании корректировок объявления не перестают показываться на всю аудиторию, а показываются менее интенсивно.

🖕🏻Какие бывают корректировки в Яндексе?

✔По полу 
✔По возрасту 
Здесь все достаточно очевидно. После запуска кампании и накопления статистики по итогам первых двух-трех недель можно понять, какая аудитория чаще откликается на объявления и/или покупает.

✔По устройствам (мобильные/десктопы) 
B2B продукты и услуги очень редко заказывают с мобильных устройств. А вот такси и пиццу, например, наоборот чаще заказывают с телефона.

✔Часам показа 
Если вы не оказываете круглосуточный сервис, но всё же надеетесь на заявки, которые пользователи оставят на сайте в нерабочее время, ограничьте показы в вечерние и ночные часы.

✔По регионам показа 
Самая новая корректировка Директа. Представьте: ваш бизнес присутствует в нескольких регионах, и вам срочно нужно увеличить продажи в одном из городов. Если раньше под каждый регион требовалось заводить отдельную кампанию, то сейчас всё стало гораздо проще. Задав показам в нужной локации корректирующий коэффициент, можно буквально за полминуты «переиграть» стратегию распределения усилий. Работает на уровне регионов, областей и городов.

✔По аудиториям ретаргетинга 
Если в Яндекс.Аудиториях накоплена статистика, можно поэксперементировать с повышением коэффициента на пользователей, которые выполнили в ходе визита целевое действие: просмотрели определенное количество страниц, дошли до контактов или корзины.

💡Значимые моменты:

✔Задавать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений.
✔К ставке могут одновременно применяться несколько коэффициентов.
✔Минимальный размер ставки для целевой аудитории с учетом коэффициента — минус 100% (показы будут отключены), а максимальный — плюс 1200%.
✔Экспериментировать с корректировками лучше постепенно. В некоторых случаях большие коэффициенты приводят к завышенной стоимости клика, что в целом отрицательно сказывается на общей эффективности кампании.

Ваши Checkboxes


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *